Какой сейчас год?
2011 год, наше время.
Где происходят основные действия?
Пансионат со странным названием Данст - здание, тремя этажами уходящее вверх и двумя вниз, а так же территории вокруг него.
Однако, выбраться из него простопу смертному нельзя - высокая стена из серого камня поднимается на два с половиной метра вверх и, кажется, уходит еще и глубоко под землю.
Может ли мой персонаж сбежать из Данста?
Как уже сказано выше, человек - нет.
А вот любой из Хищников - запросто, их никто не держит.
Кто такие Хищники?
Хищники - это нечисть, что охотится на прибывших в Данст людей. Все Хищники делятся на расы - вампиры, обротнки, змеелюди, кукловоды и зомби. Подробнее ознакомится в их описании можно в специальной теме.
Хищники выходят только по ночам, так как солнечный свет для них губителен.
Есть ил у Хищников какие-то способности?
Исключительно расовые.
У вампиров - долголетие, быстрая регенирация, обостренные чувства, увеличенная скорость и сила, а так же слабая телепатия.
У оборотней - возможность перекидываться в волка, обостренные чувства, быстрая регенирация, увеличенная скорость и сила, возможность общаться между собой мысленно.
У зомби - увеличенная в несколько раз сила, обостренное обоняние и зрение.
У наги - генерация яда из клыков, обостренные пять чувств [особенно обоняние], увеличенная сила.
У кукловодов - возможность не питаться человеческой пищей, увеличенная сила, обостренное зрение и слух.
У рукокрылов - возможность перекидываться в летучую мышь, обостренный [более всех остальных] слух, обоняние, увеличенная сила и скорость, общение эхолокацией.
Никакой магией Хищники, как и люди, не обладают.
А чем люди питаются? Или пухнут с голоду?
Нет, конечно. Да, это место действительно жуткое. Ну, сами посудите: приглашают людей, те не могут выбраться, и, вдобавок, подвергаются нападкам неких охотников. Но, несмотря на это, у людей есть свои привилегии. Да, они являются едой для охотников, но самим им же перепадает буквально халявные припасы! Пищевая цепочка в этом пансионате очень проста: нежить охотится и ест людей, а сами люди едят долгосрочные припасы! Что же это такое? Это любые продукты, которые люди находят у себя. Определенного места для этого нет – человек может найти еду где угодно и даже в ванной. Так же, не определен точный интервал получения еды – продукты выдаются с интервалом два-пять дней и никогда не угадаешь на какой день найдешь еду. Однако, это не простые продукты. Конечно, с виду они подобны тем, что все привыкли видеть на полках в супермаркетах, однако по содержанию они отличаются тем, что дают энергии и ощущения сытости на два, а то и три дня. Данное свойство объясняется тем, что еду люди получают не каждый день, а презентабельно для охотников выглядеть надо. Так что если вы нашли еду – радуйтесь, ведь у вас есть отличный повод подкрепиться…
А оружие против Хищников есть?
У вашего персонажа есть шанс найти какое-либо оружие, будь то пистолет или нож, вместе с продуктами. Если вам повезет - это будет заряженный пистолет и заточенный нож, если же нет - не торопитесь избавляться от них. Мало ли, может и пригодиться.
Есть ли какие-то системы между персонажами?
Никаких особенных систем нет.
Разве что охотник-жертва между хищником и человеком, но это никоим образом не связь.
А в самой игре?
Локационая со всеми отсюда вытекающими.
Возможна ли игра за какой-то персонал? За основателей Данста?
Нет, вы вольны играть либо за жертву-человека, либо за хищника-нечисть.
О создателях Данста и его персонале, если он вообще есть, на данный момент ничего не известно.
Будет пополняться.